Facebook Instagram Medium Twitter Youtube iComfort Snowflake Icon

ПРО SERTA Про нас

mattress benefits

Пионер

В 1950-х годах Serta приняла стратегическое решение увеличить инвестиции в рекламу. Это соответствовало философской стратегии сильного бренда, повышало осведомленность широкой публики, выделяло продукты, фокусировало потребителей и делало покупки более увлекательными. Serta была одной из первых компаний, разместивших рекламу на телевидении через «Tonight Show» и «The Bob Hope Show». Телевидение помогло кардинально повлиять на общественное мнение о предпочтении имени Serta. В течение 1960-х и 1970-х годов Serta продолжала создавать свой бренд с помощью рекламы и маркетинга. Реклама компаний, особенно на влиятельном телевидении, обеспечила высокую видимость, поэтому продажи продолжали неуклонно расти. Исследования рынка показали, что матрасы Serta становятся одним из самых узнаваемых потребительских товаров в Соединенных Штатах. Проецируемые на изображение матрасы Serta обеспечивали спящему крепкий и спокойный сон, хотя и выше рыночной цены. По мере роста продаж Serta начала стратегическое расширение компании. К концу 1965 года Serta создала крупную организацию, включив в нее 39 заводов в Соединенных Штатах и Канаде. В 1970-х годах руководство Serta решило также создать отдел исследований и разработок. Подразделение хорошо финансировалось, чтобы иметь возможность проводить обширные исследования привычек сна потребителей и для разработки новых технологий. К 1976 году отдел исследований и разработок представил первый в отрасли мягкий матрас Pillow Soft, сочетающий в себе элементы твердого пружинного матраса с мягким подушкообразным внешним видом. Это был один из самых успешных продуктов в истории компании Serta.

mattress benefits