ПРО SERTA Про нас
-
Про Serta
С момента представления миру матраса Perfect Sleeper® в 1931 году Serta стала автором многих «первых» изделий в своей отрасли. Компания завоевала репутацию пионера в области комфорта, благодаря многим изделиям, включая революционную серию iComfort® by Serta, в которой используются новейшие технологии гелевой пены с эффектом памяти.
-
Окунитесь в мейнстрим
Когда основатель Serta выпустил матрас с внутренней пружиной, он не впервые завоевал благосклонность публики. На самом деле, матрас Serta более стабилен, чем традиционный с пружинными блоками. Он также способен обеспечить более комфортный сон. Для улучшения амортизации и повышения комфорта слои обивки матраса Serta были предварительно сжаты. Отпала необходимость сжимать, изменять форму и заполнять комфортные слои, как в традиционном матрасе. Вместе с поддержкой внутреннего пружинного слоя повышался также уровень комфорта, и, что более важно, матрас значительно уменьшал нарушение сна у спящих партнеров. Качество сна значительно улучшалось.
-
Несмотря на это, потребители по-прежнему отдавали предпочтение традиционным пружинным матрасам. Тем не менее, все больше и больше количество людей меняли свое первоначальное мнение, благодаря серии рекламных объявлений, запущенных основателем Serta. Serta Mattress запустила две рекламы. Одну, где матрас Serta выбрасывали из самолета, а другую с дорожным катком, который наезжал на матрас Serta. Оба матраса Serta при этом не пострадали. В последующие годы Serta также использовала четкие и целенаправленные маркетинговые посылы Serta, чтобы развернуть национальную рекламную кампанию и, наконец, прорваться через общественное мнение о нетрадиционном матрасе с внутренней пружиной. В конечно итоге система внутренних пружин Mira-coil стала основой знаменитых матрасов Serta.

Пионер
В 1950-х годах Serta приняла стратегическое решение увеличить инвестиции в рекламу. Это соответствовало философской стратегии сильного бренда, повышало осведомленность широкой публики, выделяло продукты, фокусировало потребителей и делало покупки более увлекательными. Serta была одной из первых компаний, разместивших рекламу на телевидении через «Tonight Show» и «The Bob Hope Show». Телевидение помогло кардинально повлиять на общественное мнение о предпочтении имени Serta. В течение 1960-х и 1970-х годов Serta продолжала создавать свой бренд с помощью рекламы и маркетинга. Реклама компаний, особенно на влиятельном телевидении, обеспечила высокую видимость, поэтому продажи продолжали неуклонно расти. Исследования рынка показали, что матрасы Serta становятся одним из самых узнаваемых потребительских товаров в Соединенных Штатах. Проецируемые на изображение матрасы Serta обеспечивали спящему крепкий и спокойный сон, хотя и выше рыночной цены. По мере роста продаж Serta начала стратегическое расширение компании. К концу 1965 года Serta создала крупную организацию, включив в нее 39 заводов в Соединенных Штатах и Канаде. В 1970-х годах руководство Serta решило также создать отдел исследований и разработок. Подразделение хорошо финансировалось, чтобы иметь возможность проводить обширные исследования привычек сна потребителей и для разработки новых технологий. К 1976 году отдел исследований и разработок представил первый в отрасли мягкий матрас Pillow Soft, сочетающий в себе элементы твердого пружинного матраса с мягким подушкообразным внешним видом. Это был один из самых успешных продуктов в истории компании Serta.
-
Отличный дизайн
В 1980-х и 1990-х годах Serta решила значительно расширить зарубежные операции, как для производственных мощностей, так и для дистрибьюторских сетей. Во-первых, были созданы производственные мощности в Мексике и в Пуэрто-Рико. В обеих странах был растущий средний класс, который мог позволить себе купить матрасы, изготовленные Serta.
-
Второй этап расширения включал создание дистрибьюторской сети и объектов, как в Австралии, так и в Японии. В 1983 году отдел исследований и разработок представил революционный матрас с непрерывной спиральной внутренней пружиной и впервые использовал «витую» пену при разработке улучшенной и модернизированной версии матраса «Perfect Sleeper».
-
Технологии и инновации
В 1990-х годах Serta продолжила прикладывать усилия в области исследований и разработок такого оборудования, как датчик комфорта, позволяющего исследователям измерять точки давления на теле. Новые технологии и инструменты позволили воплотить идеи и концепции в инновации. Инновации и идеи привели к созданию каркаса кровати Serta Triple Beam, который по многим показателям считается самым прочным в отрасли, а также к появлению линейки роскошных матрасов Perfect Night, ставшей самым успешным продуктом Serta за все время ее существования.
-
В 1993 году была проведена кампания «Serta: We Make the Worlds Best Mattresses», призванная донести ценности Serta — комфорт, качество и доверие до потребителей. В качестве основной мишени были выбраны женщины, которые, как показало исследование, являются основными покупателями и лицами, принимающими решения о бытовых матрасах. К концу 90-х Serta превратилась в компанию стоимостью 670 миллионов долларов с 31 предприятием в Северной Америке и 23 за рубежом. В течение последних 10 лет Serta продолжает лидировать в области инноваций и рекламного мастерства. В 2000 году Serta представила «Counting Sheep» в качестве символов своего бренда, а в 2002 году получила награду Gold Effie. В 2003 году Serta стала первым национальным брендом матрасов, предложившим огнезащитную систему в изделиях для сна. В 2004 году Serta представила коллекцию пены с эффектом памяти с Fireblocker, а в 2005 году она стала стандартной для всех комплектов матрасов в США.
