Facebook Instagram Medium Twitter Youtube iComfort Snowflake Icon

О компании

Наша миссия
Мы стремимся сделать человека счастливым и здоровым, давая силы и энергию для реализации его мечты.
25 лет успеха
За многолетный опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке.
История компании

20 млн.
человек в Восточной Европе спят на «Асконе»
С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.

Уникальные технологии
9000
Матрасов
1000
Подушек
600
Кроватей и оснований
300
Диванов
1000
Более 1000 фирменных салонов «Аскона» по всей Европе.

4414
Сотрудников компании
48%
доля «Асконы» на рынке товаров для сна
150
моделей матрасов в Украине
Наши ценности
Забота о человеке

Компетентность
Инновационность
Открытость
Лидерство
Принципы Serta
01
Забота о человеке
Забота о человеке – наша главная задача – сделать человека счастливым и здоровым. Поэтому мы стремимся донести до людей всю важность полноценного и комфортного сна. Мы уверены, что качество жизни и состояние здоровья человека напрямую зависят от качества сна.
02
Инновационность
Мы стремимся использовать в разработке и производстве новых продуктов только ультрасовременные материалы и инновационные методы, которые существенно повышают качество сна людей и позволяют достигать потрясающих результатов в этой сфере.
03
Честность и открытость
Политика компании абсолютно прозрачная: мы открыты к сотрудничеству и готовы делиться своим опытом, данными и результатами проводимых нами исследований с участием ведущих мировых экспертов в области здорового сна.
04
Участие руководства в жизни компании
Топ-менеджеры принимают непосредственное участие во всех сферах жизни компании, тестируют и лично проверяют каждый продукт, общаются с клиентами и проверяют процессы внутри компании. Раз в 3 месяца вся команда работает с покупателями: принимает звонки на «горячей линии», с доставкой ездит к клиентам и работает на производстве. Это помогает контролировать все рабочие процессы и лучше узнавать потребности покупателя.
Мы гордимся тем, что делаем
А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
-->